Как переделать легкий мотоцикл в электробайк с приводом от ручной циркулярки
Стоимость бензина постоянно растет, поэтому неудивительно, что электротранспорта на дорогах становится все больше. Проблема только в том, что его стоимость выше, чем техники на двигателе внутреннего сгорания. По этой причине выгодней переделывать обычные мотоциклы и модемы в электрические, чем изначально покупать электротранспорт. Подобная модернизация возможна разными способами, даже путем установки двигателя на 220 В из циркулярной пилы.
Материалы:
- Циркулярная пила 1200 Вт;
- инвертор 12В/220В 1500Вт;
- автомобильный аккумулятор 12В.;
- ведущая приводная звездочка;
- стальная пластина 6-10 мм;
- болты, гайки М6.
Процесс переделки байка
В качестве привода электробайка будет использоваться ручная циркулярная пила. Для этого на ее шпинделе зажимается ведущая звездочка.
Никаких переделок пилы не требуется. Для ее питания от аккумулятора 12 В будет использоваться обычный инвертор на кВт.
Между ним и батарей прокладываются мощные провода. Сама циркулярка включается в розетку инвертора.
У мотоцикла демонтируется цилиндр.
Затем нужно отпилить его шатун как можно ниже.
Остаться должна только цепь.
Из толстой стальной пластины изготавливать переходная плита.
Она должна крепиться к двигателю через штатные отверстия для установки цилиндра.
На ней делаются отверстия, чтобы прикрутить подошву циркулярки. Последняя просвечивается, и устанавливается на плиту.
На звездочку циркулярки надевается цепь. Ее натяжка выполняется механизмом регулировки глубины пиления. Просто увеличиваем угол отклонения подошвы, и цепь натянется.
Теперь закрепляем на байке инвертор и аккумуляторную батарею. На руль необходимо вывести кнопку для включения пилы. То есть, сначала включаем инвертор, а потом саму циркулярку. Также на руль добавляется регулятор мощности для регулировки оборотов электродвигателя.
Эта простая переделка позволяет сохранить коробку передач мотоцикла. По комфорту движения особых отличий от обычного двигателя не будет. Мотоцикл наоборот станет работать тише, меньше вибрировать. В дальнейшем можно будет легко убрать электрооборудование, и снова поставить цилиндр, заменив перепиленный шатун. Заряжается такой байк обычной зарядкой для аккумуляторов. Катаемся днем, а на ночь подключаем батарею к выпрямителю.
Смотрите видео
Как переоборудовать велосипед в электробайк со стартером вместо двигателя — https://sdelaysam-svoimirukami.ru/7474-kak-pereoborudovat-velosiped-v-jelektrobajk-so-starterom-vmesto-dvigatelja.html
Источник: sdelaysam-svoimirukami.ru