Как победить «масложор» и сделать качественную раскоксовку поршневых колец
Что понадобится?
- Первая жидкость — BG 109
- Вторая — Mitsubishi Shumma Engine Conditioner 250 мл.
Жидкости могут быть и других марок, но это сочетание, как показывает опыт — одно из лучших.
Пошаговый процесс качественной раскоксовки
Чтобы раскоксовать двигатель, понадобятся две жидкости, одна для заливки непосредственно в моторное масло, другая – в цилиндры двигателя. Для этого открываем горловину на крышке головки блока цилиндров и, пользуясь воронкой, заливаем содержимое первой баночки.
Затем запускаем мотор, поднимаем частоту вращения двигателя до 1700 оборотов в минуту в течение 20 минут. После чего переводим работу мотора на режим холостого хода и держим их около 1 часа. Явно ощущается польза от залитой промывочной жидкости, т. к. двигатель начинает работать заметно мягче и уменьшается вибрация.
Далее отодвигаем газовые форсунки, отсоединяем провода, нажав на фиксаторы, откручиваем ключом на 10 с помощью удлинителя и воротка катушки на каждом цилиндре, вынимаем их и выкручиваем свечи зажигания с помощью свечного ключа. Свечи вытягиваем из колодцев катушками. Иридиевые свечи по внешнему виду оказались в хорошем состоянии.
Выставляем поршни в цилиндрах по высоте примерно на одном уровне, используя любую металлическую спицу и равномерно заполняем каждую камеру сгорания вторым средством через самодельный удлинитель из шланга. Закручиваем, но не затягиваем свечи, и оставляем на ночь.
Утром вновь выкручиваем свечи зажигания и вытягиваем подходящим по объему медицинским шприцем залитую накануне жидкость в небольшую прозрачную емкость.
По цвету она очень темная и густая из-за растворившихся в ней масло-сажевых отложений.
Накрываем головку блока цилиндров чистой тряпкой и проветриваем цилиндры прокручиванием двигателя стартером. Повторяем этот процесс до тех пор, пока из цилиндров перестанет выделяться загрязненная жидкость. Чем больше в конце окажется загрязнена первоначально чистая тряпка, тем лучше прошла раскоксовка двигателя.
Далее чистой мягкой тряпочкой протираем все свечные колодцы до блеска.
Промываем свечи зажигания в растворителе 647, дополнительно очищаем жесткой зубной щеткой и вытираем мягкой чистой ветошью, смоченной в том же растворителе.
Устанавливаем свечи на место с помощью куска шланга. Если их просто бросить в колодец, то можно сместить положение бокового электрода, что недопустимо. Свечи зажимаем плотно, но не пережимаем, чтобы не повредить кольцо, обеспечивающее герметичность крепления свечи в резьбе.
Протираем каждую катушку, устанавливаем на место, затягиваем болты и подключаем провода. Первые попытки запуска двигателя могут оказаться безрезультатными, поскольку в камерах сгорания много ингредиентов, отличных от бензина и воздуха. Этого не нужно бояться.
После нескольких попыток двигатель заведется, из выхлопной трубы повалит обильный дым, густота которого постепенно сойдет на нет. Мотор после этого будет работать еще мягче, а вибрация практически исчезнет. Остается проехать на автомобиле 10-15 км и заменить масло. На этом раскоксовка двигателя закончена.
Смотрите видео
Источник: sdelaysam-svoimirukami.ru