Переделал Запорожец в полноприводный внедорожник (21 фото)
Умельцы собрали самодельный автомобиль Запорожец с полным приводом 4х4. Далее фото и описание сборки автомобиля.
Приветствую любителей самодельной авто техники! Хочу показать интересный проект созданный умельцами. Далее фото и описание со слов автора:
В одном из посёлков, валялся убитый в хлам, кузов горбатого Запорожца, а рядом стояла рама УАЗа на колёсах. Однажды, возникла идея совместить раму УАЗа и кузов горбатого.
Делаем самодельный автомобиль внедорожник
Работы было много. Кузов Запорожца, изнутри пришлось переделать практический полностью, так как двигатель на уазике стоит спереди. Горбатого пришлось править под уазика, а уазик под горбатого.
Кузов ЗаЗ установлен на раму УАЗа.
Кузов изнутри усилен распорками.
Покраска кузова и финальная сборка.
Число мест 2+1, кузов усилен каркасом безопасности водителя и пассажира. Пришлось переделать навесы дверей, потому что недопустимо, когда дверь открывается спереди, так как штурман может попасть между дверью и деревом.
Двигатель стандартный УАЗ, карбюраторный 90-сильный, штатная раздаточная и коробка передач. Планируется установка межосевых блокировок. Хотя при испытании блокировка колёс нам так и не понадобилась.
Расход топлива по трассе 12 литров АИ 92 на сотню, однако в тайге однажды на прохождении 4 километров потратили почти 30 литров бензина. Бензобак ёмкостью 60 литров.
Все задают вопрос: почему использовали именно кузов от Запорожца, не проще ли ездить просто на Уазике?
Дело в том, что далеко не везде, где пройдёт Запорожец, может пройти Уазик. При одинаковой ширине колёсной базы Уазик не везде вписывается по верхнему габариту. Основная проблема – верхний угол лобового стекла задевает деревья.
За счёт кузова автомобиль получился достаточно легкий, не проваливается в грязь так, как Уазик. Ощутимо снизились нагрузки на трансмиссию.
Колеса фирмы «BOGGER» показали себя не с лучшей стороны, у них очень большое сопротивление движению. При движению по асфальту машину «переставляет» поэтому в городе езжу на резине «BFGoodrich». Так же есть электролебедка на 2 тонны.
Машина преодолевает брод глубиной до 1,5 метров, подъемы до 30 градусов, максимальная скорость не более 100кмч. Пытались перевернуть – не получилось. На косогоре машина просто сползает в бок, но если тупо упереться, то можно и танк на башню поставить, конечно…
-
Сделал внедорожник из Запорожца: фото и описание конструкции
-
Самодельный полноприводный квадроцикл 4х4 своими руками
-
Запорожец на гусеничном ходу
-
Авто самоделка Запорожец с двигателем ВАЗ-2106
-
Авто самоделка внедорожник на базе ГАЗ-66
-
Авто самоделка внедорожник на базе СМЗ С-3Д «инвалидка»
-
Реставрация ЗАЗ-965: (24 фото)
-
Восстановление ВАЗ-2103 (40 фото)
-
Ява 638 полное восстановление мотоцикла (61 фото)
-
Восстановление мотоцикла Ява 350: фото с описанием
-
Восстановление мотоцикла Иж Юпитер-5 (21 фото)
-
Погреб из шлакоблока: фото строительства
-
Самодельный бензогенератор с генератором от ГАЗ-66 (25 фото)
-
Ветрогенератор из автомобильного генератора: фото
-
Самодельный квадроцикл из Урала (34 фото)
Источник: sam-stroitel.com